Автомобильная промышленность России

Страница 20

7. Фасхиев Х.А., Костин И.М. «Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки.», Наб.Челны, Изд-во Камского политехнического института, 2001.

8. Хмелев М. «Российские автозаводы проиграли иномаркам», «Известия» №77 от 12.05.2005.

[1] По сообщению РИА-Новости от 06.06.2001 президент России Владимир Путин поддержал идею принятия закона, который ускорит формирование крупных автомобильных холдингов, по типу Руспромавто. Идея создания Руспромавто принадлежит главе группы компаний "Сибирский алюминий" Олегу Дерипаске. В организованный по его инициативе холдинг входят ГАЗ, ПАЗ, Ликинский автобусный завод, Ярославский моторный завод и ряд других предприятий. По словам вице-премьера Клебанова, 96% предприятий в автомобилестроении приватизировано, и процесс объединения их в холдинги должен проходить без участия государства.

[2] По данным министерства промышленности и энергети­ки, в 2005 году с участием иностранных производителей будет собрано 180 тысяч автомобилей. В 2004 году было собрано 128 тысяч.

[3] Для определения ре­жима промышленной сборки су­ществует три критерия. Во-пер­вых, период, за какой должен быть налажен цикл сварки, окра­ски и сборки кузова. Он равен 18 месяцам для действующего про­изводства и 30 месяцам — для вновь создаваемого («зеленое поле»). Во-вторых, мощность создаваемого производства. Она должна быть не менее 25 000 ав­томобилей в год при режиме ра­боты в две смены. И, наконец, в-третьих — объемы ввозимых компонентов должны быть сни­жены через 24 месяца после пус­ка цикла «сборка — сварка — ок­раска» на 10 процентов (причем уже без учета «черного» кузова), через 42 месяца — еще на 10 про­центов и через 54 месяца — еще на 10 процентов.

Перейти на страницу:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20